Университетская школа робототехники (ПГГПУ)
Университетская школа робототехники
(ПГГПУ)

Программирование в среде SCRATCH

111

Возраст: от 8 до 10 лет (учащиеся 2-4 классов)

Среда программирования Scratch предназначена для обучения учащихся навыкам визуального программирования, развития критического и системного мышления. Ребята научатся работать с информацией и медиасредствами, сотрудничать друг с другом для решения поставленных задач. Типы выполняемых проектов: анимация, комикс, интерактивная игра, графика, презентация, демонстрационный эксперимент, музыкальный проект.

Scratch – это графика, анимация, музыка, видеоэффекты, и в то же время классическое событийно-управляемое объектно-ориентированное и модное параллельное программирование. Работая над проектом в Scratch, дети учатся думать креативно (созидательно) и решать проблемы систематично.

Цель:  Используя педагогический потенциал среды программирования Scratch, обучить навыкам визуального программирования и развить такие личностные качества учеников, как творчество и любознательность; критическое и системное мышление; умение работать с информацией и медиасредствами, умения ставить и решать проблемы, межличностное взаимодействие и сотрудничество.

Длительность: 48 часов (октябрь – апрель).
Режим занятий: 1 раз в неделю по 90 минут

Требования к уровню подготовки: для успешной работы в среде Scratch желательно чтобы школьник имел предварительную практику работы за компьютером, знал назначение основных устройств компьютера для ввода и вывода информации. Был знаком с операционной системой MS Windows, мог выполнять операции над файлами и папками, имел навыки набора текста на компьютере, знал окна и их элементы, осуществлял запуск и завершение программы.

Ребята выполнят в среде Scratch проекты: анимация; комикс; интерактивная игра; графика; учебная презентация; учебная модель, демонстрационный эксперимент; музыкальный проект; обучающая программа.

Scratch-1

Адрес: